STADA AG была основана в 1895 году в г. Дрездене как кооператив фармацевтов, занимающийся разработкой и производством лекарств. Название компании представляет собой аббревиатуру St. d. A — Standardarzneimittel die Deutscher Apotheke, что в переводе с немецкого означает «Стандарт препаратов немецких аптек».
Сегодня продукция STADA представлена в 120 странах мира, в том числе в Узбекистане и других странах евразийского региона.
Ключевые направления бизнеса STADA — сегмент Consumer Healthcare и генерики, включая специализированные препараты. Компания продолжает расширять свой бизнес в этих областях по всему миру как органически, так и путем приобретений.
В группу STADA входит более 20 производственных площадок по всему миру, в том числе два российских завода — «Нижфарм» (Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).
Наши ценности
Наш успех основан на соблюдении единых ценностей:
- ПОРЯДОЧНОСТЬ (INTEGRITY) — этичности по отношению к друг другу и обществу.
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ENTERPRENEURSHIP) — демонстрации предпринимательского духа в выполнении всех задач, стоящих перед нами.
- АДАПТИВНОСТЬ (AGILITY) — гибкости в работе и решительном подходе к вызовам.
- ОДНА STADA (ONE STADA) — единства и согласованных действий для достижения общей цели.
STADA — это компания с обширным портфелем. В Узбекистане это более 70 продуктов, соответствующих высоким стандартам традиционного немецкого качества.
В Республике Узбекистан компания STADA представлена с 2013 года и сегодня входит в Топ‑10 крупнейших международных фармацевтических компаний в регионе.
Ключевые направления бизнеса STADA — сегмент Consumer Healthcare и генерики, включая специализированные препараты. Компания продолжает расширять свой бизнес в этих областях по всему миру как органически, так и путем приобретений.
В своей деятельности STADA в Узбекистане руководствуется корпоративными политиками и актами, законодательством Республики Узбекистана, а также международными правовыми нормами. Компания входит в Ассоциацию Иностранных фармацевтических компаний и производителей (CHFKICHU).
Представительство в Узбекистане занимает активную социально‑ответственную позицию, которая является неотъемлемой частью корпоративной культуры. Компания принимает живое участие в мероприятиях под эгидой Министерства Здравоохранения Республики Узбекистан, тесно сотрудничает с ассоциациями врачей, оказывая поддержку в проведении информационно‑образовательных программ для медицинского сообщества.